krushenie.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с krushenie
  • Покупка
  • Аренда
  • krushenie.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с переводом krushenie
  • Покупка
  • Аренда
  • развалина.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом krushenie
  • Покупка
  • Аренда
  • accident.su
  • 15 000
  • 150
  • krahi.ru
  • 50 000
  • 500
  • krahy.ru
  • 50 000
  • 500
  • vylety.ru
  • 50 000
  • 500
  • авария.su
  • 20 000
  • 200
  • вылет.su
  • 20 000
  • 200
  • гибель.рф
  • 50 000
  • 500
  • крахи.рф
  • 50 000
  • 500
  • крашу.рф
  • 70 000
  • 700
  • крушение.рф
  • 70 000
  • 700
  • развалины.рф
  • 70 000
  • 700
  • разрушения.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом, содержащими krushenie
  • Покупка
  • Аренда
  • крушения.рф
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • boxes.su
  • 15 000
  • 150
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ассортимент.su
  • 35 000
  • 350
  • аттестат.рф
  • 450 000
  • 4 500

Крушение на станции Молосковицы

{{Железнодорожная катастрофа |заголовок = Крушение на станции Молосковицы |ширина карточки = 300px |изображение = Крушение на ст. Молосковицы.jpg |ширина изображения = 250пкс |подпись = Разбитый локомотив поезда № 1535 |дата = [[28 марта]] [[2005 год в истории железнодорожного транспорта|2005]] |время = 05:59 |место = Станция [[Молосковицы (станция)|Молосковицы]] ([[Волосовский район]] [[Ленинградская область|Ленинградской области]]) |location-dist = |location-dist-mi = |location-dir = |location-city = |страна = {{флагификация|Россия}} |линия = [[Санкт-Петербург — Витебский регион Октябрьской железной дороги|Мга — Ивангород]] ([[Октябрьская железная дорога]]) |оператор = [[Российские железные дороги|РЖД]] — локомотивные бригады,<br />«[[Трансойл]]» — подвижной состав |тип = Боковое столкновение |причина = Сон локомотивной бригады |поезда =№ 1535 и 1580 |пассажиры = |погибшие = |раненые =1 |ущерб = }} {{Coord|59|23|49.7|N|29|3|25.8|E|display=title}} [[28 марта]] [[2005 год в истории железнодорожного транспорта|2005 года]] на станции [[Молосковицы (станция)|Молосковицы]] ([[Санкт-Петербург — Витебский регион Октябрьской железной дороги]]) произошло крупное [[крушение поезда|крушение]] с участием двух [[Грузовой поезд|грузовых]] наливных [[поезд]]ов. == Описание == [[Файл:2TE116-964 TO Tapa - Lehtse.jpg|thumb|слева|250пкс|Наливной поезд компании «[[Трансойл]]», ведомый тепловозом [[2ТЭ116]]]] [[Файл:Молосковицы станция.JPG|thumb|слева|250пкс|Станция [[Молосковицы (станция)|Молосковицы]]]] [[27 марта]] в 19:42 на электропоезде на станцию [[Кириши (станция)|Кириши]] резервом прибыла [[локомотивная бригада]] из [[Локомотивное депо Санкт-Петербург—Сортировочный—Витебский|депо Санкт-Петербург—Сортировочный Витебский (ТЧ-9)]], состоящая из [[машинист локомотива|машиниста]] Василия Лобцева ([[1964 год]]а рождения, в должности с апреля [[1979 год]]а<ref>Опечатка в телеграмме ОАО РЖД</ref>, 3-й класс квалификации) и [[помощник машиниста локомотива|помощника]] Александра Сергеева ([[1977 год]]а рождения, в должности с ноября [[2002 год]]а). На станции бригада приняла тепловоз [[2ТЭ116|2ТЭ116-569]] (собственности «[[Трансойл]]»), который был уже сцеплен с поездом {{s|№ 1535}} (240 осей, [[вес поезда|вес]] 5733 тонн, перевозимый груз — [[мазут]]). После приёмки локомотива и опробования тормозов, в 0:25 поезд отправился со станции. При подходе к станции Молосковицы, машиниста по радиосвязи вызвала [[дежурный по станции|ДСП]] Молосковицы Яковлева, которая предупредила о том, что поезд будет приниматься на станцию с остановкой и выходной закрыт, в связи со скрещением со встречным поездом {{s|№ 1580}}. Машинист Лобцев повторил переданную ему информацию, после чего снизил скорость поезда с 42 до 37 км/ч (тормозной путь при этом составил 240 метров), после чего поезд {{s|№ 1535}} под жёлтое показание входного светофора Н въехал на 1-й путь станции. Встречный поезд {{s|№ 1580}} весом 1757 тонн состоял из 59 порожних [[Цистерна (вагон)|цистерн]], ведомых тепловозом 2ТЭ116-700 (собственности «Трансойл»), под управлением машиниста Румянцева ([[1973 год]]а рождения, в должности с мая [[1997 год]]а, 2-й класс квалификации) и помощника Аршинцева ([[1981 год]]а рождения, в должности с июля [[2002 год]]а) из локомотивного депо ТЧ-9. Тем временем, локомотивная бригада поезда {{s|№ 1535}} задремала, при этом машинист Лобцев автоматически нажимал [[рукоятка бдительности|рукоятку бдительности]]. В результате в 5:59 поезд проехал выходной светофор Н1 с запрещающим показанием, врезал стрелку {{s|№ 4}} и на стрелке {{s|№ 2}} левым боком врезался в бок поезда {{s|№ 1580}}. В результате крушения были разбиты локомотив и два вагона поезда 1535 и 11 вагонов поезда 1580, а также серьёзно травмирован помощник машиниста Сергеев. Вытекший из двух повреждённых цистерн мазут из-за минусовой температуры воздуха загустел, что позволило собрать его в течение нескольких часов и при этом избежать загрязнения почвы. Для ликвидации последствий было задействовано большое количество [[восстановительный поезд|восстановительных поездов]], и к 22:10 движение поездов на участке было восстановлено<ref>{{cite web|url=http://www.fontanka.ru/2005/03/29/125967/|title=Железнодорожное движение в районе поселка Молосковицы восстановлено|publisher=[[Фонтанка.ру]]|archiveurl=http://www.webcitation.org/6Bq5NsjDy|archivedate=2012-11-01}}</ref>. == Ошибки в СМИ == По утверждению издания [[Фонтанка.ру]] «в Ленинградской области давно не было серьезных железнодорожных аварий. Настолько давно, что сообщение о столкновении двух товарных поездов в Волосовском районе, несмотря на то, что в аварии никто из людей не пострадал, вызвало небольшую панику». На самом деле, в [[2001 год в истории железнодорожного транспорта|2001 году]] под [[Белоостров]]ом произошло [[Крушение под Белоостровом (2001)|крушение пригородного поезда]] с человеческими жертвами == Примечания == {{примечания}} == См. также == * [[Железнодорожные происшествия в России]] == Ссылки == * {{cite web|url=http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-zh-d-do-2010-goda/6574-28-marta-2005-krushenie-gruzovyh-poezdov-na-st-moloskovicy-ozhd.html|title=Крушение грузовых поездов на ст. Молосковицы ОЖД|publisher=СЦБИСТ|archiveurl=http://www.webcitation.org/6Bq5PeNdo|archivedate=2012-11-01}} * {{cite web|url=http://www.fontanka.ru/2005/03/28/125793/|title=Постой, паровоз...|publisher=[[Фонтанка.ру]]|archiveurl=http://www.webcitation.org/6BVquv2kx|archivedate=2012-10-18}} * {{cite web|url=http://www.rg.ru/2005/03/28/lenoblastj-poezda-anons.html|title=Железнодорожная катастрофа в Ленинградской области|publisher=[[Российская газета]]}} {{Железнодорожные происшествия 2005 года}} [[Категория:Железнодорожные происшествия в Ленинградской области|Молосковицы]] [[Категория:Железнодорожные происшествия 2005 года]] [[Категория:2005 год в России]] [[Категория:События 28 марта]] [[Категория:Март 2005 года]] [[Категория:Санкт-Петербург–Витебское отделение Октябрьской железной дороги]] [[Категория:Волосовский район]]

29.11.2013 09:08:15